Наступил период строгой отчетности.
Когда Кирилл готовил сверку, выяснилось что одни гости не оплатили билеты на фолк шоу на сумму 5800 рублей.
В принципе, виноват я. Ну как "виноват"...
Я принимал заявку, оформлял ваучеры, выписывал квитанцию, отправил гостей на ресепшн платить...но гости не дошли. Пошли в сторону ресепшена, постояли, сделали умное лицо...и не оплатили.
Вечер был напряженный, меня сразу же оккупировали следующие нуждающиеся в билетах. Не было возможности пойти с гостями и проследить, еще и на ресепшене очередь была.
А Кирилл, который работал на следующий день, не проверил оплату.
В основном, конечно, виноват я. Не считая гостей, у которых нет совести.
Теперь пишем им письма, звоним по 10 раз на дню и доказываем что они не правы. По английски они понимают плохо. Завтра Кирилл будет общаться с ними на их родном испанском.
И опять эта его восхитительная ответственная жертвенность. Снова мне заявил, что если не достанем гостей, штраф платить будем вместе...
И это таким уверенным голосом не терпящим возражений...Вот где бы в другом отеле мне сказал такое старший консьерж? Да нигде. Позубоскалили бы еще только. А тут...
В который раз ему сказал, что он ничего не должен, особенно платить за мой косяк. Но у него реально какое-то повышенное чувство ответственности.
Видя и слыша такое, у меня внутри начинает таять ледяная глыба. Он такой милый. Жалко, что не получается стать друзьями и общаться вне работы.