Если вчера все было прекрасно, значит сегодня просто не могло ну совсем ничего не случиться.
Пришел на работу, сразу увидел тех самых гостей, которые хотели заказать у нас экскурсии.
В ящике бедлам, ничего не найти. Соответственно, ориентируюсь на то, что написано в заказе в системе. Звоню в офис, подтверждаю, уточняю цену (она мне с самого начала показалась странной). "Нет-нет, все так и есть"...ну ладно. Хорошо еще, что взял деньги только за одну экскурсию...но озвучил-то все...ровно столько сколько было прописано большими цифрами в заказах как итоговая сумма.
Взял деньги, через 5 минут хочу закрыть заказ, а сумма-то уже другая, на 3 с лишним тысячи больше...
"А тебе там нужно было смотреть мелкие цифры и самому все посчитать"...А нафиг тогда вы нужны, операционисты? Предполагалось, что к моему приходу уже все должно быть подготовлено. Мне нужно было только отловить гостей, взять с них деньги и снабдить билетами и инструкциями.
Я же их конкретно спрашивал по этим конкретным большим цифрам, вслух их проговорил... Это что, разговор слепого с глухим?
Теперь, когда гости вернутся, мне нужно вытрясти с них оставшиеся деньги...
Что они на это скажут...боюсь представить. Надеюсь, не сочтут что я хочу их обобрать.
Распечатал прайсы, все расписал, пересчитал вручную. Надеюсь, что это их убедит.
Ладно, я тоже ступил. Теперь сделаю себе очередную зарубку на будущее: все пересчитывать самому, не доверять в этом вопросе операционистам.
Все врут (с)